Публичный доклад


Публичный доклад

 муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения детского сада

 комбинированного вида № 367 г. Челябинска

 за 2012год

ИТОГИ  РАБОТЫ
 муниципального бюджетного  дошкольного образовательного  учреждения детского сада комбинированного вида № 367 г. Челябинска   за 2012 год
 
Наличие нормативно-правовой базы по регламентации деятельности и функционирования    МБДОУ ДС КВ № 367  (уставные и учредительные документы):
·         Устав, зарегистрированный Постановлением Главы администрации Тракторозаводского района города Челябинска от  12.11.1996г.  № 1061,  ОГРН 1027403777191;
·         изменения к Уставу № 7 от 28. 10. 2011г., №8 от 03.12. 2012г.;
·         Лицензия   на образовательную деятельность, серия  А    0001392 от 19.12. 2011 г.,  бессрочно.
Положения МБДОУ ДС КВ №367:
·         Положение о Совете;
·         Положение о Педагогическом совете;
·         Положение об Общем собрании трудового коллектива;
·         Положение об оплате труда работников;
·         Положение о комиссии по распределению стимулирующих выплат;
·         Положение о порядке приема и отчисления  воспитанников;
·         Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг;
·         Положение о порядке привлечения дополнительных средств;
·         Положение о специальных (коррекционных) группах для воспитанников с нарушением речи;
·         Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме;
·         Положение о структурных подразделениях;
·         Положение о родительском комитете;
·         Должностные инструкции;
·         Правила внутреннего трудового распорядка;
·         Положение о режиме работы МБДОУ ДС КВ №367;
 Договора:
·       Договор о взаимоотношениях между учредителями  и МБДОУ ДС № 367
·         Договор о закреплении имущества на праве оперативного управления УНО-62/482-378   от 09.04.1999  г. с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям  г. Челябинска
·         Договор о регулировании взаимоотношений между МБДОУ ДС КВ № 367 и родителями (законными представителями) ребенка, посещающего МБДОУ.
·         Договор с МОУ СОШ № 116;
·         Договора со сторонними организациями (ЧИППКРО).
·         Договора со сторонними организациями по финансово-хозяйственной деятельности: поставке продуктов питания, по поставкам электроэнергии, воды, тепла,  вывозе мусора и т.д.
Характеристика контингента воспитанников
МБДОУ работает в режиме 12-ти часового пребывания детей (7-00 до 19-00) по пятидневной рабочей неделе.
 В МБДОУ функционирует 12 групп, из них 2 группы специальные (коррекционные) для детей с нарушением речи, 3  группы для детей раннего возраста.
Муниципальное задание исполнено за 2012год в полном объеме.
Отчет об исполнении муниципального задания МБДОУ ДС КВ №367 за 2012г.
 
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год  2012
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Коэффициент
Посещаемости Ч1-число дней проведенных детьми в группах,
Ч1+Ч2 число пропусков за указанный период
%
65
71%
 
Отчет 85к
Среднее число дней, пропущенных одним ребенком по болезни Кпр – количество дней, пропущенных воспитанниками по болезни, Срсп – средне списочное число детей
Ед.,
дни
13
10,9
 
Отчет 85к
Укомплектованность кадрами согласно штатному расписанию Уф-укомплектованность фактическая,  Упл-  укомплектованность плановая
%
75
96,8
 
Отчет 85к
Выполнение натуральных норм питания Вф – фактическое выполнение натуральных норм, Вп- плановое выполнение натуральных норм
%
85
85,27
 
Отчет
Удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг Кро-общее количество родителей, Крпо-количество родителей, давших положительную оценку качества образовательных услуг
%
 
100,0
 
Отчет
 
 
Кадровое обеспечение (педагоги)
Педагогический коллектив МБДОУ составляет  29 человек. Процент обеспеченности педагогическими кадрами (без заведующего и заместителя по УВР) – 83%.

Общие сведения о кадрах
Должность
Штат
Факт / %
Потребность
1
Заведующий
1
1 / 100
-
2
Заместитель заведующего по УВР
1
1 / 100
-
3
Педагог-психолог
1
1 / 100
-
4
Учитель-логопед
2
2 / 100
-
5
Музыкальный руководитель
3
2 / 70
1
6
Воспитатели
24
24 / 100
-
7
Инструктор по физ. культуре
1
1/100
-
8
Педагог доп. образования
1
0,5/50
 
9
Старший воспитатель
1
0,5/50
 
 
Итого:
35
33/91
 
 
Постепенно происходит омоложение педагогического коллектива.
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников МБДОУ составляет 21%.
Коэффициент текучести педагогических кадров составляет 0,005.
Сведения об образовании педагогических кадров
Кадровый состав педагогов МБДОУ имеет достаточно высокий образовательный уровень, 38% педагогов имеют высшее профессиональное образование, 62%-среднее профессиональное педагогическое образование. Обучаются заочно в высших учебных заведениях по педагогической специальности 3 педагога. 
Одной из форм повышения квалификации педагогических работников является курсовая подготовка в учреждениях повышения квалификации (ЧИППКРО, МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска).
С целью повышения ИКТ- компетентности прошли курсы в МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска 6 педагогов, в  ЧИППКРО- 3 воспитателя.
            Эффективность осуществления образовательного процесса зависит не только от уровня специальной образованности, но также от уровня профессионально - педагогической квалификации. Механизмом отслеживания уровня профессионально-педагогической квалификации служит аттестация педагогов.
Сведения об аттестации педагогических работников
Квалификационная категория
Количество человек
%
Высшая
1
3%
Первая
17
59%
Вторая
5
17%
Без категории
6
21%
Всего:
29
79 %
 
 Из 29 человек педагогического состава аттестованы 79%, 6 воспитателей -21%  не аттестованы, т.к.  стаж работы в МБДОУ составляет менее 2-х лет.
В этом учебном году подтвердила первую квалификационную категорию воспитатель Серукаева Филия Рафаиловна.
Присвоена 1 (первая) квалификационная категория:
 Даниленко Наталье Викторовне - музыкальному руководителю:
 Соколовой Зое Александровне – воспитателю;
 Исаевой Екатерине Анатольевне – воспитателю;
Планируется аттестация на 1 квалификационную категорию воспитателей:
Вдовиной А.П.,  Булаевой М.А.,  Баймуратовой С.Б., Строкиной А.С.,
и присвоение высшей категории педагогу – психологу Оспищевой И.Ю.,
воспитателям: Шульдешовой И. А., Иванищевой Е. Н.,
музыкальному руководителю Даниленко Н. В.;
Повышение уровня профессионально-педагогической компетентности педагогов осуществляется через работу профессиональных методических объединений, семинаров, консультаций, конференций и других мероприятий, организованных  ГУО, РУО,  МБДОУ.
Активное участие в РМО педагогов- психологов в этом учебном году  принимала педагог-психолог Оспищева И.Ю.  с творческим проектом на тему «Я знаю дети будут, я знаю дет. саду цвесть, когда профессионалы в строю педагогов есть!».
Кроме того, специалист получила диплом 3 степени в общероссийском конкурсе «Лучший урок (занятие) в учреждениях НПО и СПО естественнонаучного цикла 2 полугодие 2012-2013 учебного года!» (разработка занятия НОД).
Воспитатель Шульдешова И.А. стала призером муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог года в дошкольном образовании». Кроме того, воспитатель получила диплом 3 степени в общероссийском конкурсе «Лучшее занятие НОД естественно-научных дисциплин 2 полугодия 2012-2013 учебного года!» (разработка занятия).
На базе МБДОУ было организованно и проведено  районное методическое совещание для воспитателей  по здоровьесбережению, на котором воспитатель Шульдешова И.А. представила свой опыт работы: «Традиционные и нетрадиционные методы оздоровления детей в режиме дня», а так же 2 РМО для музыкальных руководителей Тракторозаводского района.
Таким образом, профессиональный уровень педагогов дошкольного учреждения  позволяет обобщать и распространять позитивный опыт образовательной работы с детьми, осуществлять образовательный процесс с учетом внедрения  федеральных государственных стандартов.
Сведения об участии ДОУ в районных, городских, областных, региональных мероприятиях, конкурсах  (таблица №1)
Дата
Наименование мероприятия
Участники
Результат
 
Апрель 2012 год
Районный  конкурс художественного чтения «Шаг к Парнасу»
 
Воспитанница МБДОУ ДС КВ № 367
Лаврова Оля и воспитатель (художественный руководитель)
Воложенина Татьяна Анатольевна
3 место
2012 год
март
Международный Конкурс Детского рисунка «Сохраним пчелу - Сохраним Планету»
Воспитанники МБДОУ ДС
Благодарственное письмо
2012 год
май
66-я легкоатлетическая эстафета, посвященная  75-летию района.
Воспитанники подготовительной к школе группы.
2 место
грамота
2012 год
 
«Веселые старты»
Воспитанники старшей и подготовительной к школе группы.
2 место грамота
2013 год
март
Эстафета спортивных семей районного лыжного праздника
Семейная команда Михайловых.
2 место грамота
2013 год
март
Эстафета детских садов районного лыжного праздника
Воспитанники ДОУ
2 место грамота
2013 год
апрель
Финал районного первенства по шашкам среди воспитанников МБДОУ Тракторозаводского района
Воспитанники старшей и подготовительной к школе группы.
1место грамота
2013 год
апрель
Районное первенство по шашкам среди воспитанников МБДОУ Тракторозаводского района
Воспитанники ДОУ
Грамота
2013 год
апрель
67-я районная легкоатлетическая эстафета, посвященная 80-летию ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
Воспитанники ДОУ
Диплом
3 место
2013 год
апрель
Районное интеллектуальное состязание старших дошкольников
Воспитанники ДОУ
Грамота
3 место
2013 год
 
Городские соревнования по детскому фитнесу
Воспитанники ДОУ
Диплом за участие
(4 место)
2013 год
Открытое первенство г. Челябинска по русским шашкам среди детских садов
Воспитанники ДОУ
Грамота
2 место
2013 год
Соревнование по шашкам городской спартакиады старших дошкольников
Воспитанники ДОУ
Диплом
2 место
2013 год
июнь
Городской конкурс « Город детства»
Воспитанники ДОУ
Диплом
1 место
Телевизор
Для ДОУ
 
Наличие образовательной программы и плана перехода на ФГТ.
В МБДОУ имеется:
·      Общеобразовательная  программа МБДОУ ДС КВ № 367;
·      План перехода на федеральные государственные требования с ежегодной корректировкой. 
Программное обеспечение образовательного процесса и формирование системы мониторинга:
Содержание образовательного процесса определяется комплексными программами:
·         «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой с учетом ФГТ и примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы; специальными (коррекционными) программами:
·         Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.
·         В МБДОУ ДС формируется система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития.
Организационно-методические условия реализации образовательных программ.
Выбор направления работы на 2012\13 учебный год связан с введением Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ и с учетом плана по переходу на ФГТ. В соответствии с ФГТ к 01.09.2012 года был разработан проект основной общеобразовательной программы МБДОУ, составлен регламент непосредственно образовательной деятельности на 2012/13 учебный год. Все педагоги перешли на календарно-тематическое планирование, установленное с учетом ФГТ.
Для качественной реализации направления деятельности МБДОУ в 2012-2013 учебном году задачей номер один стала необходимость в формировании профессиональной и методической компетентности педагогов по реализации ФГТ. Работа в данном направлении велась в рамках, постоянно действующего семинара-практикума, наставничества, проведение мастер-классов, районных методических объединений учителей-логопедов, воспитателей. С целью обеспечения внедрения ФГТ  были проведены консультации в рамках семинара-практикума по темам: «Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Организация работы по реализации ФГТ», «О календарно-тематическом планировании», «Реализация образовательных областей». В методическом кабинете оформлена выставка: «Педагогам о Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы». Приобретена необходимая методическая литература по ФГТ. С целью выявления уровня знаний педагогов в области ФГТ проводился контрольный срез в виде тестов.  Однако, результаты контрольного среза показали, что несмотря на проделанную работу в области просвещения педагогов по ФГТ, основная часть педагогических работников, продемонстрировала поверхностные знания.
С целью повышения профессиональной и методической компетентности работа велась по следующим направлениям:
- аттестация педагогических работников;
- повышение квалификации, разработка портфолио;
- распространение передового педагогического опыта;
- участие в методической работе района, детского сада, в конкурсах и других мероприятиях различного уровня организации;
Созданы условия для непрерывного повышения профессионально – педагогической  (управленческой) квалификации персонала и для реализации творческого потенциала каждого работника дошкольного учреждения.
Таким образом, в МБДОУ созданы организационно-методические условия реализации образовательных программ.

Анализ работы МБДОУ в соответствии с реализуемыми годовыми задачами и приоритетными направлениями деятельности.

Образовательные области
Достигнутые результаты в работе
 
Недостаточно освоено в практике работы
Перспективы
работы
«Здоровье»
Цель: охрана здоровья детей и формирование основ культуры здоровья
-проводится ежемесячный мониторинг заболеваемости, работа по снижению заболеваемости детей;
-  отрабатывается рациональный режим дня для каждого возраста в соответствии с ФГТ, полноценное питание, закаливание (в повседневной жизни; специальные меры закаливания). Отработана система привития культурно-гигиенических навыков.
Недостаточное взаимодействие с семьями воспитанников по посещаемости детей.
Регулярный проблемный анализ ситуации  по показателю посещаемости детей.
«Физическая культура»
Цель: формирования интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие
Отработан режим двигательной активности, закаливание ,утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, досуги, проведение инструктором по физическому воспитанию спортивной НОД.. Дифференцированная ОД с учетом двигательной активности детей, состояния здоровья
Совершенствование условий для  физической культуры в соответствии с ФГТ.
Снижение заболеваемости детей
«Безопасность»
Цель: формирование ОБ собственной жизнедеятельности и предпосылок экологического сознания
Имеется система проведения НОД. В развивающей среде созданы условия. Достаточно материала по ПДД, уголков по ПДД, пожарной безопасности.
Недостаточно схем в соответствии с возрастом.
Пополнить развивающую среду
«Социализация»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений
Игровая деятельность планируется. Имеются уголки сюжетно-ролевых, развивающих, подвижных игр. В группы закуплены игрушки.
 
Современные подходы к управлению качеством игровой деятельности: место игры в режиме дня; создание условий для самостоятельной игровой деятельности; расширение тематики сюжетно – ролевых игр современных дошкольников. Гендерное, патриотическое воспитание.
Тематическая проверка.
«Труд»
Цель: формирования положительного отношения к труду
Наработан материал по работе с детьми по трудовому воспитанию. Частично действует система дежурств, трудовых поручений.
Оценка трудовой деятельности детей. Система трудовой деятельности в течение недели. Ручной труд.
Продолжать работу. Оперативный контроль.
« Познание»
Цель: развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей
Проведение НОД и совместной деятельности в рамках календарно-тематичнского планирования, регламента НОД. Проведение интегрированной деятельности. Частично обучение детей в режимных моментах.
Содержание программы в соответствии с возрастом. Региональный компонент.
Продолжение работы.
«Коммуникация»
Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми
Создана развивающая среда. Пополнено дидактическое обеспечение.
В специальных коррекционных группах система работы.
Личностно-ориентированный подход.
 
Повышение эффективности
«Чтение художественной литературы»
Цель: формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг
Выделено ежедневно постоянное время в режиме дня для чтения, заучивания стихов, рассказывания детям. Подобрана художественная литература. тексты в каждой возрастной группе.
 
Выполнен программный материал по заучиванию, пересказу, рассказыванию.
Контроль в планировании
«Художественное творчество»
Цель: формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении
Достаточно дидактического обеспечения, бумаги, изобразительного материала. Большинство педагогов не  испытывают затруднений, включают в работу освоение детьми  разные, в том  числе новые нетрадиционные техники  работы с красками, бумагой, пластилином. Были представлены выставки коллективных работ детей и совместных работ детей и родителей, детей, родителей и педагогов.
Оформление детских работ. Организация выставок детских работ в групповых помещениях.
Продолжение работы
«Музыка»
Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку
Отработана система проведения НОД, развлечений, театральной недели. Дети участники различных мероприятий ДОУ, на уровне района, города.
Педагоги  не  достаточно закрепляют материал, пройденный на НОД..
Продолжение работы
Коррекционно-развивающая деятельность
Приведена в соответствие нормативно-правовая и индивидуальная документация специалистов, нарабатывается учебно-методический комплекс, программное обеспечение. Имеются портфолио. Составлены памятки для воспитателей. Наработан календарно-тематический материал. Система проведения ПМПк.
Не эффективно сотрудничество с родителями.
 
Качество.
 
Эффективность коррекционной работы.
Всего выпущено детей из коррекционных групп в отчётном году – 20.
Достигнут положительный эффект от коррекции:
·         количество/доля детей со значительным улучшением – 20/100.;
·         количество/доля детей с чистой речью – 18/90;
·         количество/доля детей, направленных в массовую школу – 20/100.
 
Организация физкультурно-оздоровительной работы и внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Решению выполнения годовой задачи по физическому воспитанию способствовало создание благоприятной среды в образовательном учреждении и дома, обеспечение условий для активного  умственного и физического развития,  полноценное питание детей, предоставление доступной и квалифицированной медико-социальной помощи.
Число случаев заболеваемости на 1000 воспитанников – 1143.
Число случаев детского травматизма – 0.
Число дней, пропущенных по болезни одним ребенком в среднем за год – 10,9.
Сравнительный анализ заболеваемости детей
 
2011год
2012год
ясли
дошк
всего
ясли
дошк
всего
Всего детей
70
231
301
72
251
323
Число дней, пропущ. по болезни 1 реб
17,4
7,4
9,8
20,9
8,8
10,9
Причина повышения заболеваемости – ветряная оспа.
На основании данных осмотров в соответствии с приказом Минздрава России № 621 от 30.12.2003 «О комплексной оценке состояния здоровья детей» проведено определение группы здоровья каждого ребенка.
Сравнительный анализ по группам здоровья детей
Группы здоровья
2011
2012
Всего детей
301
323
1 группа
39/13,0%
49/15,0%
II группа
167/55,0%
171/53,0%
III группа
95/32, %
103/32,0%
IVгруппа
0
0
Увеличилось количество детей с первой группой здоровья.
 
Сравнительный анализ показателей физического развития детей
Год
Всего детей
Нормосомия
отклонения
Дефицит массы тела
Избыток массы тела
Низкий рост
Высокий рост
2011
301
285/94,7%
14/4,7%
5/1,7%
2/0,7%
3/1,0%
4/1,3%
2012
323
295/91,5%
28/8,5%
 
 
 
 
 
Таким образом, работа по  здоровьесбережению  в МБДОУ в 2013/14 уч.году должна быть направлена на:
- охрану жизни и здоровья детей, снижение заболеваемости и пропусков детей по болезни;
- на максимальное удовлетворение интересов и физической потребности детей в двигательной активности;
- на повышение качества работы с детьми по физическому воспитанию;
- на повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение ФГТ, на формирование образа жизни здорового ребенка.

Организация питания организована на оптимальном уровне.
Муниципальный заказ - выполнение натуральных норм - 85 %
Фактически выполнено -  85,27%
            Средняя стоимость питания в день на одного воспитанника   66,2 руб.
Разработано 20 - дневное меню. Вся работа по составлению меню, калорийности, соотношению белков, жиров, углеводов проводится через компьютерную программу.
Организация кружковой  работы и её соответствие объему учебной нагрузки.
В МБДОУ ДС КВ № 367 работали кружки: спортивный кружок «Олимпиец»,  руководитель инструктор по физической культуре Абдуллина Г.Ш.
Творческий кружок по изодеятельности  «ОчУмелые ручки», руководитель Воложенина Т.А., педагог дополнительного образования.   Количество занятий соответствовало объему учебной нагрузки. Качество работы  находится на оптимальном уровне.  
Дети являются победителями и лауреатами различных конкурсов (см. таблицу № 1).
Направления взаимодействия МБДОУ с другими образовательными учреждениями и организациями.
Социокультурные  институты
Цель взаимодействия
Способ  (формы) взаимодействия
Результат взаимодействия
1
ПМПК
Тракторозаводского   района г.Челябинска
Ранняя диагностика и коррекция развития и обучения детей. Консультативная и практическая помощь родителям.
ПМПК, консультирование специалистами. Методическое объединение учителей-логопедов и учителей- дефектологов.
Комплексное обследование детей специалистами. Ведение обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
2
Поликлиника №8
Укрепление здоровья и своевременная коррекция имеющихся нарушений в здоровье каждого  ребенка.
 
Осмотр детей педиатром, консультирование родителей. Ежегодный комиссионный осмотр детей 5-7 лет и детей, состоящих на диспансерном учете специалистами поликлиники. Обследование на гельминты 1 раз в год.
Динамика состояния здоровья детей.
 
5
ЧИППКРО
Повышение квалификации педагогов ДОУ, города и области, обмен передовым опытом работы
Посещение МБДОУ слушателями курсов повышения квалификации для воспитателей и для руководителей  ДОУ.
Повышение квалификации  педагогов. Улучшилось качество  работы с детьми.
6
УМЦ
Тракторозаводского района
Повышение ИКТ
Курсы повышения квалификации
Овладение ИКТ
 
Взаимодействие с социальными институтами реализовывалось на оптимальном уровне.
Организация работы  семьями воспитанников и неорганизованными детьми.
         Средне-статистическая семья дошкольного учреждения – это полная семья, родители имеют специальное  образование, в основном – это служащие, по возрастному уровню – 30-35-летние родители. Имеются неполные семьи, опекаемые семьи,  семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию, не имеющие достаточного образования, не знающие как и каким образом необходимо воспитывать детей с ОВЗ, не занимающиеся педагогическим воспитанием, а также и лечением детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому  методы работы с такими семьями имеют специфику: это постоянное общение, консультации, открытые просмотры деятельности детей, контроль по выполнению рекомендаций.
Педагогами МБДОУ отрабатывается модель включения родителей в образовательный процесс.
- организационно-содержательные: анкетирование, тестирование, первичные беседы, общение с родителями посредством блога МБДОУ.
- информационно-просветительские: разработка памяток для родителей, общие и групповые родительские собрания, выпуск стенгазет, дни открытых дверей, блог
- консультационные: индивидуальные, подгрупповые и групповые консультации и беседы со специалистами ДОУ, воспитателями и администрацией.
- досуговые: конкурсы, досуги, развлечения, выставки совместного творчества детей и родителей.  Совместное проведение конкурсов «Поделок из плодов и цветов», «Лучшей елочной игрушки». «Кормушек для птиц» и др. Привлечение родителей к совместной деятельности: праздники,  постановка спектаклей, изготовление к ним атрибутов, качественное проведение коррекционной работы. Ведется поиск новых, современных форм работы с семьей.
В МБДОУ имеется действующий блог: http:// ds367.blogspot.com/
В 2012 году обновление материала проходило не регулярно, в 2013г. ситуация улучшилась.
МБДОУ ДС  КВ № 367  обеспечивает открытость и доступность информации о работе по различным направлениям.
Состояние материально-технической базы МБДОУ
Состояние материально-технической базы МБДОУ значительно обновилось и улучшилось в 2012/2013 учебном году. За счет внебюджетных средств (депутат городской Думы Б.Е.Видгоф) поставлены 3 запасные   пожарные двери, 6 евроокон. Проведен косметический ремонт помещений. В соответствии с планом работы выполняются предписания вышестоящих органов Роспотребнадзора  и  Госпожнадзора.  Группы пополнены детской мебелью. Закуплено на каждую группу игровое оборудование. На игровые групповые площадки завезен песок. Сделана обработка территории МБДОУ от клещей.
Финансово – экономическая деятельность
Финансово-экономические показатели
Производственные показатели:
- среднегодовое число детей
327
- дни функционирования
177,5
Показатели исполнения бюджета по ДОУ (выполнение плана в тыс.руб. и %)
 
- бюджетные средства
18175,6
- расходы на заработную плату и начисления
13008,3
- расходы на питание детей,  в том числе:
3839,8
- из бюджета
1066,0
- за счет средств родителей
2773,8
- расходы на приобретение оборудования и инвентаря
138,0
- хозяйственные расходы
2170,9
-расходы на приобретение мягкого инвентаря
0,0
- расходы на капитальный ремонт
0,0
- фактическая стоимость питания 1 дето/дня*
66,2
- родительская плата (собрано всего)
3368,1
Показатели экономической эффективности
Плановые и фактические показатели доходов из всех источников финансирования(из бюджета+род.плата+прочие источники)
 
Доходы из внебюджетных источников финансирования  (без официально установленной родительской платы)
173,8
Доля доходов из внебюджетных источников финансирования в общем объеме финансовых средств по дошкольной подсистеме
16,3%
Размер родительской платы* (от и до)
0-1200
Число детей освобожденных от платы
- полностью (100%);
- частично (50%)
 
4
16
Местные льготы по родительской плате
Количество детей, пользующихся местными льготами
0
Количество детей, охваченных платными образовательными услугами
0
Средняя стоимость содержания одного ребенка в месяц
руб.
1200
Средняя стоимость содержания 1 кв.м площади зданий образовательных учреждений ( коммунальные расходы)
733,01
Минимальная стоимость содержания 1 кв.м площади зданий (коммунальные расходы)
733,01
Максимальная стоимость содержания 1 кв.м площади зданий (коммунальные расходы)
733,01
Численность детей на одного работающего, согласно штатному расписанию
чел.
4реб
Наличие надтарифного фонда в МДОУ
0
Наличие пожарной сигнализации, тревожной кнопки
имеется
Расходование бюджетных и родительских средств было целенаправленным, в соответствии с муниципальным заказом. Кредиторской и дебиторской задолженности нет.
Таким образом, итоги деятельности МБДОУ за 2012 год - на достаточном уровне.  
Перед коллективом МБДОУ ДС КВ № 367  стоит задача на новый 2013/2014  учебный год, которая позволит постепенно переводить образовательное учреждение в новое, качественное состояние, стимулирующее развитие личности педагога и ребенка в свете ФГОС и тенденций развития образовательной системы.
Годовая задача МБДОУ ДС № 367 на 2013/2014 учебный год:
ú  Создать условия для внедрения Федеральных государственных стандартов к структуре  основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий